Saturday, November 11, 2006

Пользуясь случаем, хочу передать привет и поздравить:

«свою девушку с Днем Строителя, потому что она уже три года строит из себя йух знает что» (с)

Маму с Днем Учителя, потому что так учить жизни и иметь мой мозг может тока она.

Бармена Костю с Днем Энергетика, потому что он мне делает замечательные коктейли из водки с энергетиком.

Всех нарков с Днем Химика, был бы День Ботаника, поздравила бы и с ним.

Всех индопаков с Днем Милиции, потому что считаю их мусором на улицах города.

Всех арабов в Днем Шахтера, по цвету кожи они одинаковы, но, сцуки все в белом.

Своего Начальника с Международным Днем Таможенника, потому что падлюка, ковыряется в моем компе, читает мои переписки, лазит по моим бумагам и грит «что это такое? Запрещено!»

Своего ЛМ-а с Днем Пожарной Охраны, потому как тушит мой огонь и охраняет от чужих рук.

Всех, кто меня не любит с Днем Железнодорожника. Ведро угля вам в джёпу и катитесь по рельсам на фалос.

No comments: