Sunday, June 11, 2006

Конфузы...

Ис децтва.

В садике, играя ф писочнице, раскалатил мадельку КАМАЗа. Но никаму ничиво несказал. А спустя месяц мама нашла раздолбленые кусочки мадельки у меня фшкафу (ну где весчи в садике складывали). Было стыдно.Фшколе Адин рас умудрился абасрацо в 2 или в 3 тьем классе. Не добежал.....нет ващето добежал но штаны снять не успел....панос панимаэшли. Мылся ф дивчячьем туалете, патамучто в пацанофском вытереццо можно было тока ап шыршавую стену. Даже не знаю што было более позорным - што абаплевал со или што мылся у девок фтуалете. Пазор был забыт только когда был установлен новый рекорд маим аднакласнегом. Он умудрился абасраццо прямо на уроке.

В институте.

Немношко было стыдно кагда на стенке вывесили абъявление "Студетам первого курса, Александру Херувимову и Александру К......, абявить строгий выговор за аморальное повидение." Кагда фсе астальные узнали ф чом заключалось амаралка, стали праславлять как гироефф (я хател переспать с училкой, и што самое абидное не успел - застукал замкафедрой по англицкому)

В армии.

Чуть не сдох ат стыда кагда узнал што я вчира вытварял спьяну. Швырнул кирпич в афицера за то што тот армейским краснаречием пытался мне абиснить што пить доблеснаму защитнигу родины нифкоем случае нельзя пить. Падрался с камандиром взвода (одним из самых крутых афицероф нашей части), верней не падрался а тока успел паабищать убить иво адним ударом. После этаго аблевал фсе стены штаба (вератно как следствия харошыга удара паддых) И завсе за это миня прастили. Улажили спать приставифф ка мне салдата - маиго дембеля, чтобы я спьяну исчо не натварил чивонибудь (патамучто я пастаянно клянчил афтамат, дабы убедить первага афицера што он не праф) Утром с панурой галавой пришол палучать звиздюлен, но получил лишь наставительную речь о том что так делать нихарашо и библейское пращение. Узнаф аб этом паступге камандирофф дембеля тоже атказались ат экзекуции над слишкомакуевшеммаладым. Стыдно было да слез. Зато навсегда поверил, что для харошего чиловека армия любящая мать а для плахога тесча.

В Дубках.

Очень было стыдно перед маей втарой палавинкой за уход трезвымвечеромнаполчаса купить книшку и возвращение пьяным утром с атключеным мабильником. Хотя ничотакованебыло. Солнышко прасти есчо рас.

(с)оучаснег Труфальдино

No comments: